Т.к на форуме правила турнира не входят, то я решил перенести это в Новости. Участвовать могут все желающие, проживающие на территории СНГ, наличие стим версии СS необязательно. Все игры проходят в CS (Counter-Strike 1.6) Минимальное количество участников в команде - 2, если у капитанов имеются запасные игроки, то с согласием обеих сторон можно играть 3х3. Для регистрации доступны следующие карты: aim_map_usp, aim_sk_aug_sig, aim_ak-colt, aim_map_hlo, aim_ak-m4, aim_headshot. <span style="font-size: 9pt;">1.0 — Общая информация</span>. 1.1 Регистрация: Регистрация происходит через специальную форму на сайте. Сначала необходимо создать команду , затем добавить в нее своего тиммейта. После этого любой игрок команды должен зарегистрировать команду, и подтвердить свое участие на турнире в указанное время. 1.2 Терминология: Главный судья - администратор чемпионата, решающий все вопросы. Судья - администратор чемпионата, решающий технические и спорные вопросы. Капитан - лидер команды, ведущий переговоры с судьями, а так же с капитаном команды соперника. <span style="font-size: 9pt;">2.0 — Правила для игроков.</span> 2.1 Сообщения в общий чат: Только капитану разрешено отправлять сообщения в общий чат во время игры. Запрещается отправлять сообщения аморального характера, а также сообщения оскорбляющие игроков. 2.2 Демо: Все игроки обязаны записывать POV демо, наличие HLTV демо не является оправданием для не записи игры «из глаз». Архивировать демо надо в одном .rar архиве. Предоставляются демо по требованию главного судьи либо команды соперника. Если проигравшая команда просит судью потребовать пов демо у выигравшей команды и у одного из игроков выигравшей стороны оно "случайным образом" записано не сначала, то выигравшей команде присуждается тех. поражение. Если одна из пов демок выигравшей стороны не имеет конца по техническим причинам (часто дисконнект), то назначается переигровка. demo_команда_команда-соперник_карта_ник_датазаписи Пример: demo_team1_team2_nuke_KILLER_06062006.rar 2.3 Все игроки должны использовать следующие настройки: rate 25000 cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101 cl_cmdbackup 2 ex_interp 0.01 cl_lw 1 cl_lc 1 fps_max 101 s_ s_a3d "0" s_automax_distance "30.0" s_automin_distance "2.0" s_bloat "2.0" s_distance "60" s_doppler "0.0" s_eax "0" (Разрешается менять) s_leafnum "0" s_max_distance "1000.0" s_min_distance "8.0" s_numpolys "200" s_polykeep "1000000000" s_polysize "10000000" s_refdelay "4" s_refgain "0.4" s_rolloff "1.0" s_verbwet "0.25" _snd_mixahead "0.1" gl_ gl_dither "1" gl_flipmatrix "0" gl_fog "1" gl_monolights "0" gl_overbright "0" gl_polyoffset "4" ati_npatch "0" ati_subdiv "0" cl_ _cl_autowepswitch "0" (Разрешается менять) cl_allowdownload "0" (Разрешается менять) cl_allowupload "0" (Разрешается менять) cl_backspeed "400" cl_corpsestay "180" cl_dlmax "128" cl_download_ingame "0" (Разрешается менять) cl_dynamiccrosshair "0" (Разрешается менять) cl_forwardspeed "400" cl_himodels "0" cl_idealpitchscale "0.8" cl_radartype "0" (Разрешается менять) cl_righthand "1" (Разрешается менять) cl_shadows "1" cl_timeout "60" (Разрешается менять) cl_vsmoothing "0.05" cl_weather "0" (Разрешается менять) cl_bobcycle 0.8 cl_bob 0.01 cl_minmodels 1 mp_decals "300" m_ m_filter "0" (Разрешается менять) m_forward "1" m_pitch "0.022" m_side "0.8" m_yaw "0.022" _ gamma "3" brightness "2" hisound "1" hpk_maxsize "4" r_bmodelhighfrac "5.0" r_detailtextures "0" fastsprites "0" <span style="font-size: 9pt;">3.0 — Правила для команд</span>. 3.10 Пауза: Паузу может ставить любой из игроков в конце раунда (когда одна из команд выиграла раунд) или во время freezetime. Снятие паузы происходит кланом, игрок которого ставил паузу. 3.2 Голосовая связь: Разрешается использовать как стандартные средства counter-strike для голосовой связи, так и дополнительные VoIP программы. 3.3 Расписание: Расписание игр составляется судьей. 4.0 — Игровая техника. 4.1 Недочеты в перемещениях: Запрещается использовать перемещения с помощью ”duck jump”, заглушая этим звук, а так же ускоряясь. Перепрыгивать препятствия с помощью двойных прыжков разрешено. 5.0 — Настройки сервера: 5.1 Настройки: mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0 mp_autoteambalance 0 mp_buytime .25 mp_consistency 1 mp_c4timer 35 mp_fadetoblack 0 mp_falldamage 0 mp_flashlight 1 mp_forcecamera 2 mp_fraglimit 0 mp_hostagepenalty 0 mp_limitteams 6 mp_logfile 0 mp_logmessages 0 mp_logdetail 0 mp_maxrounds 0 mp_playerid 0 mp_roundtime 1.75 mp_timelimit 999 mp_tkpunish 0 mp_winlimit 0 mp_friendlyfire 1 mp_startmoney 800 mp_freezetime 7 sv_aim 0 sv_airaccelerate 10 sv_airmove 1 sv_allowdownload 1 sv_clienttrace 1.0 sv_clipmode 0 sv_allowupload 0 sv_cheats 0 sv_gravity 800 sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320 sv_maxupdaterate 101 sys_ticrate 10000 decalfrequency 60 log off edgefriction 2 host_framerate 0 sv_voiceenable 1 sv_voicequality 5 sv_voicecodec voice_speex pausable 1 5.2 Формат соревнований: Матчи проходят по формату maxround 15. Овертайм проходит по формату maxround 3 и mp_startmoney 10000. 5.3 Выбор сервера: Матчи должны проходить на серверах отвечающих данным правилам. Сервер для той или иной игры назначает судья. 5.4 Раунд на ножах Сторона и карта определяется раундом на ножах. Запрещается использовать оружие. 6.0 — Наказания за нарушения: — Использования дополнительных программ модифицирующих игру – дисквалификация всей команды. — Использование не заявленного игрока - техническое поражение в матче и бан на следующий турнир. — 16 бит - техническое поражение в матче. — Не явка команды на игру - техническое поражение в матче. — Использование бага карты – отнятие двух раундов и начисление их сопернику. — Снятие паузы, поставленной соперником - отнятие двух раундов и начисление их сопернику. Игрок, случайно снявший паузу должен немедленно вернуть ее. Окончательное право на снятие паузы остается за командой изначально поставившей ее. — Если проигравшая команда просит судью потребовать пов демо у выигравшей команды и у хотя бы одного из игроков выигравшей стороны оно отсутствует, то выигравшая команда получает бан на следующий турнир. — Отсутствие начала пов демки - техническое поражение в матче. — Если в матче будет замечен duck jump, то команда использовавшая его получает техническое поражение и бан на следующий турнир. 7.0 — Судейство в матчах: Во избежание конфликтов, матчи проводятся без судей на сервере. Судья может принять решение провести матч, но при не согласии одной из команд, матч проводится без судей на сервере. Порядок проведения матчей: 1. В указанное время капитаны команд, должны зайти в icq или skype. Находясь капитан (перед ником) обязан использовать свой клантег, который он указывал при регистрации. 2. Капитаны должны дождаться сообщения от судьи с адресом и паролем сервера. 3. После того как обе команды зайдут на сервер и будут готовы, капитаны должны сообщить судье о готовности. После чего судья заходит на сервер, убеждается в присутствии, готовности обеих команд и запускает матч. 4. После окончания матча, обе стороны (выигравшая и проигравшая) должны сообщить результат матча судье, после чего судья внесет этот результат в сетку. При возникновении спорной ситуации судьей будет просмотрена демка, команда давшая ложный результат получит бан на следующий турнир. 5. При возникновении конфликтной ситуации следует связаться с судьей. <span style="font-size: 9pt;">8.0 — Дополнительно</span>: — Администрация может изменить любое правило в любое время, для повышения качества проводимого турнира. — Запрещается использование в тэгах команд слов и выражений, содержащих нецензурную лексику, рассистские высказывания и оскорбления, направленные на других игроков. Администрация имеет право отказать в участии на турнире любой команде, чье название так или иначе противоречит данному правилу. — На чемпионате запрещается играть более чем за 1 команду. — Сетка турнира генерируется случайным образом.
|